Куприянова Елена Дмитриевна

Мониторинг детей второй младшей группы на начало года

Мониторинг

воспитателя   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­группы №2 «Звёздочка»

Куприяновой Елены Дмитриевны

 

 на сентябрь 2020 учебный год

 

СПРАВКА
по результатам диагностического обследования
детей  второй младшей группы №2 «Звёздочка»

 

Изучаемые

Параметры

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

 

Месяц

 

 

С

 

м

 

С

 

м

 

С

 

м

 

С

 

м

 

С

 

м

УРОВЕНЬ

 

Уровни

 

Высокий

0ч. / 0%

 

0ч. / 0%

 

0ч/

0 %

 

0ч./

0%

 

 

 

 

Средний

5ч./

 33 %

 

6ч.

40 %

 

4ч/

26 %

 

2ч./

13 %

 

 

 

 

Низкий

 

10ч./

67 %

 

9ч./

60 %

 

11ч./

74 %

 

13ч./

87 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

 

         По результатам мониторинга  второй младшей группы №2 « Звёздочка»  на начало года выявлены  следующие показатели:

0% - высокий уровень;

40% - средний уровень;

60% - высокий уровень.

           Запланировать и проводить систематическую индивидуальную и коллективную работу с детьми, дидактические игры, лингвистические игры. Развивать фонематический слух, больше читать художественной литературы, способствовать развитию памяти детей, заучивать наизусть стихотворения. Проводить театральную деятельность. Создание оптимальной предметно-развивающей среды. Эффективное использование  метода моделирования игровой ситуации. Активное моделирование игровых ситуаций с помощью разных персонажей.

 

Образовательная область «Художественно – эстетическое» развитие

 

 

0%- высокий уровень;

26% - средний уровень;

74 % -низкий уровень.

        Для того чтобы увеличить качество, нужно включить больше игр в индивидуальную работу, развивать мелкую моторику. Больше развивать приёмы лепки. Делать массаж ладоней мячами.

 

 

 

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное» развитие.

 

 

 

0%- высокий уровень;

13% - средний уровень;

87 % -низкий уровень.

Максимальное развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Необходимо рассмотреть особенности, методы и формы реализации задач социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы в игре, в режимных моментах, в процессе индивидуального и подгруппового взаимодействия, в ходе образовательной деятельности.

 


Познавательное развитие.

 

          На начало учебного года мы видим вот такой результат.

Высокий уровень -0%,

средний уровень- 33%,

низкий уровень- 67%.

В силу малого социального опыта детей. Для улучшения результата, способствовать расширению знаний детей по математике, давать больше информации из окружающего мира через игровую деятельность, учитывая возрастные и физиологические особенности данного возраста.

5 мая 2021 в 16:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.