Куприянова Елена Дмитриевна
Мониторинг детей второй младшей группы на начало годаМониторинг воспитателя группы №2 «Звёздочка» Куприяновой Елены Дмитриевны
на сентябрь 2020 учебный год
СПРАВКА
Образовательная область «Речевое развитие»
По результатам мониторинга второй младшей группы №2 « Звёздочка» на начало года выявлены следующие показатели: 0% - высокий уровень; 40% - средний уровень; 60% - высокий уровень. Запланировать и проводить систематическую индивидуальную и коллективную работу с детьми, дидактические игры, лингвистические игры. Развивать фонематический слух, больше читать художественной литературы, способствовать развитию памяти детей, заучивать наизусть стихотворения. Проводить театральную деятельность. Создание оптимальной предметно-развивающей среды. Эффективное использование метода моделирования игровой ситуации. Активное моделирование игровых ситуаций с помощью разных персонажей.
Образовательная область «Художественно – эстетическое» развитие
0%- высокий уровень; 26% - средний уровень; 74 % -низкий уровень. Для того чтобы увеличить качество, нужно включить больше игр в индивидуальную работу, развивать мелкую моторику. Больше развивать приёмы лепки. Делать массаж ладоней мячами.
Образовательная область «Социально – коммуникативное» развитие.
0%- высокий уровень; 13% - средний уровень; 87 % -низкий уровень. Максимальное развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Необходимо рассмотреть особенности, методы и формы реализации задач социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы в игре, в режимных моментах, в процессе индивидуального и подгруппового взаимодействия, в ходе образовательной деятельности.
На начало учебного года мы видим вот такой результат. Высокий уровень -0%, средний уровень- 33%, низкий уровень- 67%. В силу малого социального опыта детей. Для улучшения результата, способствовать расширению знаний детей по математике, давать больше информации из окружающего мира через игровую деятельность, учитывая возрастные и физиологические особенности данного возраста. 5 мая 2021 в 16:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.