Куприянова Елена Дмитриевна
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенцийИндивидуальный протокол
Предмет диагностики: Воспитатель Дата исследования: 05.02.2022 Образование: Высшее Квалификация: воспитатель ФИО участника: Куприянова Елена Дмитриевна Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования. Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов. Результат участника исследования: 49 баллов (75 %) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 83 %): Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 68 %) Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %) Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: средний дефицит (результат 50 %)Метапредметные компетенции (суммарно 68 %): Читательская грамотность: средний дефицит (результат 68 %)Методические компетенции (суммарно 73 %): Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %) Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %) Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %) Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 53 %) Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %) ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 88 %) Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты: Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %) Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 85 %) Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 80 %) Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 71 %) Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 82 %) Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 75 %) Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 57 %) Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 66 %) Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)Развернутый анализ результатов диагностики
6 февраля 2022 в 11:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.