Куприянова Елена Дмитриевна

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель

Дата исследования: 05.02.2022

Образование: Высшее

Квалификация: воспитатель

ФИО участника: Куприянова Елена Дмитриевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 49 баллов (75 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 83 %):

Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 68 %) Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %) Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: средний дефицит (результат 50 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 68 %):

Читательская грамотность: средний дефицит (результат 68 %)

Методические компетенции (суммарно 73 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %) Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %) Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %) Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 53 %) Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %) ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 80 %) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 88 %) Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %) Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 85 %) Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 80 %) Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 71 %) Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 82 %) Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 75 %) Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 57 %) Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 66 %) Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

1,3

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

0,8

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

0

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

5

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5,1

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

3,3

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5

6 февраля 2022 в 11:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.